В период пандемии липецкие школьники могут перейти на удалённое обучение по заявлению родителей.
Об этом сегодня сообщил губернатор на заседании оперштаба.
Школьникам будет предоставлен доступ к цифровой платформе, необходимые по программе задания и обратная связь с учителями. Уйти на дистанционное обучение имеет право даже один ученик из класса.
Методические рекомендации на примере урока по предмету «Окружающий природный мир» (1.2 классы СИПР);
Методические разработки уроков: предметная область «Искусство», изобразительное искусство (АООП, вариант – 1):
класс «Разноцветные краски»;
класс «Дымковская игрушка».
Видеоуроки по профильному труду «Столярное дело» (АООП, вариант – 1):
класс – «Пороки и дефекты древесины»;
класс – «Разметка и выпиливание криволинейной поверхности»;
класс – «Ручной электрофицированный инструмент»;
класс – «Деревообрабатывающие станки».
Видеоуроки по профильному труду «Строительное дело» (АООП, вариант – 1):
класс – «Нанесение первого окрасочного слоя»;
класс – «Штукатурно-малярные инструменты»;
класс – «Виды штукатурных растворов».
Видеоуроки по истории (АООП, вариант – 1):
класс - «Сергий Радонежский»
Видеоуроки по географии (АООП, вариант – 1):
класс – «Полезные ископаемые»
класс – «Реки Лена и Амур»
класс – «Реки Сибири: Обь и Енисей»
класс – «Реки Дон, Днепр, Урал»
класс – «Река Волга»
класс – «Зона субтропиков»
класс – «Реки и озѐра Азии»
класс – «Растительный мир Московской области»
Видеоуроки по природоведению и биологии (АООП, вариант – 1):
класс - «Кто всем руководит?»
класс – «Здоровый образ жизни»
класс – «Что мы знаем о почве»
класс – «Растения – живой организм»
Учебно-дидактический материал, задания по учебным предметам и коррекционным курсам:
ИЗО – технологические карты (лепка, рисование, аппликация);
Человек – технологические карты (гигиена тела, одевание/ раздевание);
Инфографика для создания электронного альбома «Все обо мне»;
Домоводство: технологические карты по уходу за вещами, уборке, приготовлению пищи (это актуально для организации занятости ребенка дома).
Методические разработки видеоуроков: предметная область «Искусство» – методические разработки уроков по изобразительному искусству (АООП, вариант – 1): 1 класс - «Сказочный домик»; 2 класс - «Кораблик»; 3 класс - «Символ России. Берѐза».
Методические разработки видеоуроков: предметная область «Технология» – методические разработки уроков по ручному труду (АООП, вариант – 1): 1 класс – работа с бумагой, аппликация «На лугу»; 2 класс – работа с бумагой, аппликация «Собачка»; 4 класс – работа с пластилином «Крокодил».
Методические разработки видеоуроков: по профильному труду (швейное дело) (АООП, вариант – 1): 5 класс – «Швейная машина. Подготовка к работе»; 5 класс – «Хлопчатобумажные ткани»; 8 класс «Подготовка кроя к обработке».
Методические разработки видеоуроков: предметная область «Язык речевая практика» методические разработки уроков по русскому родному языку (АООП, вариант – 1): 2 класс – «Слова, обозначающие действия предмета»; 3 класс – «Предлоги»; класс – «Предложение. Понятие о предложении»; 4 класс – «Определение предмета по его признакам»; 4 класс – «Предложение»; 4 класс – «Предложения разные по интонации»; 5 класс – «Главные и второстепенные члены предложения»; 5 класс – «3-е склонение имени существительного. Повторение»; 8 класс – «Деловое письмо. Анкета»; 8 класс – «Знаки препинания при обращении».
Методические разработки видеоуроков: предметная область «Язык и речевая практика» – разработки видео уроков по предмету «Речь и альтернативная коммуникация (АООП, вариант – 2): 2 класс – «Звук и буква Л»; 2 класс – «Чтение слогов и слов с буквой Л»; 2 класс – «Называние и показ слов со звуком В»; 4 класс – «Составление и чтение слогов с буквой Ш».
Методические разработки видеоуроков по чтению (АООП, вариант – 1): 4 класс – «Русская народная сказка «Крошечка-Хаврошечка»; 5 класс – Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата»; 6 класс – «Работа над выразительным чтением биографии Р. Киплинга»; 8 класс – «Биография В.М. Шукшина»; 9 класс – «Биография Эрнеста Сентон-Томсона. Жизнь и творчество писателя»»
Методические разработки видеоуроков: предметная область «Математика» – методическая разработка уроков по математике (АООП, вариант – 1): 2 класс – «Сравнение именованных чисел»; 2 класс – «Сложение однозначных чисел переходом через десяток. Прибавление числа»; 4 класс – «Решение задач на увеличение и уменьшение – уменьшение числа на несколько единиц»; 4 класс – «Деление на 3»; 4 класс – «Вычитание с переходом через разряд»; 5 класс – «Нахождение неизвестного вычитаемого»; 5 класс – «Умножение деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»; 7 класс – «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число»; 8 класс – «Умножение и деление обыкновенных дробей»; 9 класс – «Сокращение дробей».
Методические разработки видеоуроков: предметная область «Математика» - методическая разработка уроков по предмету «Математические представления» (АООП, вариант – 2): 4 класс – «Число и цифра 5».
Методические разработки видеоуроков: предметная область «Человек и общество» (АООП, вариант – 1) – методическая разработка уроков по предмету «Основы социальной жизни» (АООП, вариант – 1) 5 класс – «Сервировка стола»; 6 класс – «Учимся писать письма» – 8 класс – «Оплата жилья, коммунальных услуг»;
Методические разработки видеоуроков: предметная область «Естествознание» – методическая разработка уроков по предмету «Мир природы и человека» (АООП, вариант – 1): 3 класс – «Профилактика простудных заболевание»; 4 класс – «Режим дня»
Методические разработки занятий коррекционно-развивающей области – Логопедические занятия АООП (вариант – 1): 2 класс – «Мягкий знак в конце слова»; 2 класс – «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда»; 2 класс – «Буквы Е, Ё, Ю, в начале слов и слогов»
Развитие психомоторики и сенсорных процессов АООП (вариант-1): 2 класс – «Цвет и форма в окружающем мире»; 2 класс – «Время года – лето. Дни недели. Классификация по форме, цвету. Нелепицы»; 3 класс – «Признаки времѐн года. Дни недели. Развитие памяти и слухового внимания»;
Методические разработки занятий коррекционных курсов: предметно-практические действия АООП (вариант-2): 2 класс – «Закрепление основных цветов»; 4 класс – «Геометрические фигуры»; 6 класс – «Головоломки»;
Задания для самостоятельной работы обучающихся с ТМНР АООП (вариант – 2): предметная область «Математика» – предмет «Математические представления» – 2 класс; предметная область «Окружающий мир» – предмет «Окружающий природный мир» – 2 класс;
Задания для обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) на дому для обучающихся 4 класса: предметная область «Окружающий мир» – предмет «Человек», «Домоводство».
Методические рекомендации по проведению уроков в режиме дистанционного обучения с обучающимися с ОВЗ (на примере урока «Мир природы человека» с обучающимися 2 класса с умственной отсталостью).